Платите по мере роста
Перейти на удобный для вас тариф вы можете после регистрации и пополнения счёта в кабинете.
* На бесплатном тарифе вы можете отправлять электронные письма только на подтверждённый вами адрес электронной почты.
Часто задаваемые вопросы
Является ли бесплатный тариф бесплатным навсегда?
Конечно! Вы можете отправлять до 200 сообщений в месяц (при отправке максимум 15 в день), не платя нам ни копейки.
Могу ли я перейти на другой тариф в любое время?
На данный момент вы можете перейти на любой тариф только с бесплатного. Но вы можете создать тикет в кабинете, и мы вам поможем.
Какие способы оплаты вы предлагаете?
Сервис YooKassa, с помощью которого мы производим все денежные операции, имеет следующие способы приёма платежей:
- банковские карты,
- ЮMoney
- QIWI
- интернет-банки
- наличные
- баланс мобильного
- и другие
Что будет, если я превышу лимит своего тарифа?
Ваши сообщения просто не отправятся.
Есть ли скидка для некоммерческих организаций?
Да, есть! Если ваша компания является некоммерческой,
мы предлагаем скидку 20% на все ежемесячные тарифы.
Создайте тикет в кабинете,
и мы обо всём договоримся :)
Другие ответы на популярные вопросы вы можете найти в документации.