Вопросы и ответы
Создаётся ли сообщение при отправке электронного письма или сообщения в телеграм?
Да, сообщение в системе создаётся в любом случае.
Почему на бесплатном тарифе у меня идёт отсчёт дней до её окончания?
Всё в порядке, подписка обновляется автоматически раз в месяц.
Мои сообщения не отправляются!
Не паникуйте. Проверьте, всё ли правильно вы делаете.
Если уверенность после просмотра документации укрепилась - создайте тикет в кабинете. Мы разберёмся с проблемой в кротчайшие сроки.
Я оплатил, но деньги не зачисляются на мой счёт
Поступление на счёт может занимать до 24 часов. Но если вы сильно переживаете - подождите 10 минут и создайте тикет в кабинете.
Является ли бесплатный тариф бесплатным навсегда?
Конечно! Вы можете отправлять до 200 сообщений в месяц (при отправке максимум 15 в день), не платя нам ни копейки.
Могу ли я перейти на другой тариф в любое время?
На данный момент вы можете перейти на любой тариф только с бесплатного. Но вы можете создать тикет в кабинете, и мы вам поможем.
Какие способы оплаты вы предлагаете?
Сервис YooKassa, с помощью которого мы производим все денежные операции, имеет следующие способы приёма платежей:
- банковские карты,
- ЮMoney
- QIWI
- интернет-банки
- наличные
- баланс мобильного
- и другие
Что будет, если я превышу лимит своего тарифа?
Ваши сообщения просто не отправятся.
Есть ли скидка для некоммерческих организаций?
Да, есть! Если ваша компания является некоммерческой,
мы предлагаем скидку 20% на все ежемесячные тарифы.
Создайте тикет в кабинете,
и мы обо всём договоримся :)
Я нашёл ошибку у вас на сайте!
Это, несомненно, грустно. Мы будем благодарны, если вы опишите, как у вас это получилось, создав тикет в кабинете.
Остались вопросы?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете задать его, создав тикет в кабинете :)