Вопросы и ответы

Создаётся ли сообщение при отправке электронного письма или сообщения в телеграм?

Да, сообщение в системе создаётся в любом случае.

Почему на бесплатном тарифе у меня идёт отсчёт дней до её окончания?

Всё в порядке, подписка обновляется автоматически раз в месяц.

Мои сообщения не отправляются!

Не паникуйте. Проверьте, всё ли правильно вы делаете.

Если уверенность после просмотра документации укрепилась - создайте тикет в кабинете. Мы разберёмся с проблемой в кротчайшие сроки.

Я оплатил, но деньги не зачисляются на мой счёт

Поступление на счёт может занимать до 24 часов. Но если вы сильно переживаете - подождите 10 минут и создайте тикет в кабинете.

Является ли бесплатный тариф бесплатным навсегда?

Конечно! Вы можете отправлять до 200 сообщений в месяц (при отправке максимум 15 в день), не платя нам ни копейки.

Могу ли я перейти на другой тариф в любое время?

На данный момент вы можете перейти на любой тариф только с бесплатного. Но вы можете создать тикет в кабинете, и мы вам поможем.

Какие способы оплаты вы предлагаете?

Сервис YooKassa, с помощью которого мы производим все денежные операции, имеет следующие способы приёма платежей:

  • банковские карты,
  • ЮMoney
  • QIWI
  • интернет-банки
  • наличные
  • баланс мобильного
  • и другие
Что будет, если я превышу лимит своего тарифа?

Ваши сообщения просто не отправятся.

Есть ли скидка для некоммерческих организаций?

Да, есть! Если ваша компания является некоммерческой, мы предлагаем скидку 20% на все ежемесячные тарифы.
Создайте тикет в кабинете, и мы обо всём договоримся :)

Я нашёл ошибку у вас на сайте!

Это, несомненно, грустно. Мы будем благодарны, если вы опишите, как у вас это получилось, создав тикет в кабинете.

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете задать его, создав тикет в кабинете :)